Из 45-го стиха Свидетели Иеговы делают вывод, будто Христос по воскресении стал духом.
В стихе 44 упоминается «тело духовное» (σῶμα πνευματικόν), однако это выражение не означает «тело, состоящее из духа». Противопоставление душевного и духовного тела в этом контексте аналогично противопоставлению душевного и духовного человека во 2-3 главах того же 1-го Послания к коринфянам. Когда Павел писал о духовном человеке (ὁ πνευματικὸς ἄνθρωπος), он, конечно, имел в виду не «человека, состоящего из духа», а человека, находящегося под водительством Духа. Само по себе слово σῶμα имеет традиционное значение «мертвое тело» и в Новом Завете всегда обозначает земное, физическое тело — за единственным исключением образного выражения «Тело Христово» (σῶμα Χριστοῦ), которое обозначает земное же сообщество верующих.
Обратите ваше внимание, что наличие материалов о какой-либо группе на этом веб-сайте не обязательно означает, что данная группа рассматривается как деструктивный культ.
Из 45-го стиха Свидетели Иеговы делают вывод, будто Христос по воскресении стал духом.
В стихе 44 упоминается «тело духовное» (σῶμα πνευματικόν), однако это выражение не означает «тело, состоящее из духа». Противопоставление душевного и духовного тела в этом контексте аналогично противопоставлению душевного и духовного человека во 2-3 главах того же 1-го Послания к коринфянам. Когда Павел писал о духовном человеке (ὁ πνευματικὸς ἄνθρωπος), он, конечно, имел в виду не «человека, состоящего из духа», а человека, находящегося под водительством Духа. Само по себе слово σῶμα имеет традиционное значение «мертвое тело» и в Новом Завете всегда обозначает земное, физическое тело — за единственным исключением образного выражения «Тело Христово» (σῶμα Χριστοῦ), которое обозначает земное же сообщество верующих.