В данном стихе, как следует из непосредственного контекста, апостол Павел прилагает к Иисусу Христу слова пророка Иоиля: «…всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (2:32).
Эта формула… — характерный для Ветхого Завета способ выражения поклонения, обращенного к Богу, и применяется конкретно в просительных молитвах… В Иоиле 2:32 она имеет такое же значение, как и везде. Применение Павлом той же формулы к Христу — это очередной пример практики безоговорочного применения ветхозаветных отрывков, в которых говорится о Боге, к Христу. Отличительной чертой новозаветных верующих как раз и было то, что они призывали имя Господа Иисуса… и, таким образом, воздавали Ему поклонение, которое можно воздавать одному только Богу (Murray, John. NICNT: The Epistle to the Romans [Grand Rapids, MI: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1965], II:57).
Особую важность данному обстоятельству придает то, что в еврейском тексте пророчества Иоиля использовано имя Яхве. Таким образом, Павел, фактически, называет Христа Иеговой.
Обратите ваше внимание, что наличие материалов о какой-либо группе на этом веб-сайте не обязательно означает, что данная группа рассматривается как деструктивный культ.
В данном стихе, как следует из непосредственного контекста, апостол Павел прилагает к Иисусу Христу слова пророка Иоиля: «…всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (2:32).
Эта формула… — характерный для Ветхого Завета способ выражения поклонения, обращенного к Богу, и применяется конкретно в просительных молитвах… В Иоиле 2:32 она имеет такое же значение, как и везде. Применение Павлом той же формулы к Христу — это очередной пример практики безоговорочного применения ветхозаветных отрывков, в которых говорится о Боге, к Христу. Отличительной чертой новозаветных верующих как раз и было то, что они призывали имя Господа Иисуса… и, таким образом, воздавали Ему поклонение, которое можно воздавать одному только Богу (Murray, John. NICNT: The Epistle to the Romans [Grand Rapids, MI: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1965], II:57).
Особую важность данному обстоятельству придает то, что в еврейском тексте пророчества Иоиля использовано имя Яхве. Таким образом, Павел, фактически, называет Христа Иеговой.