Вопрос:Не является ли учение Павла о том, что воскрешенное тело отличается от того, которое посеяно, видом реинкарнации? Проблема: Согласно этому стиху, «когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее». Некоторые принимают эти слава в том смысле, что воскрешенное тело будет другим, эта будет «духовное» (ст. 44) тело, которое перестанет быть материальным. Доказывает ли это. что мы восстанем не в том теле из плоти и костей, в котором умерли?
Ответ: В воскрешенном теле действительно произойдут изменения, но оно не перестанет быть физическим. Зерно, которое попадает в почву, приносит намного больше семян, подобных посеянному, но они не являются нематериальными. Именно в этом смысле Павел мог сказать: «Сеешь не тело будущее», так как оно преобразится и не сможет умереть. Воскрешенное тело отличается тем, что оно бессмертно (1 Кор. 15:53), а не тем, что оно нематериально. Иисус говорил о Своем воскрешенном теле: «Это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лк. 24:39).
Существует много причин, доказывающих, что воскрешенное тело, хотя оно и преобразовано и прославлено, является тем же самым телом из плоти и костей, которым Иисус обладал до Своего воскресения. И наше воскрешенное тело будет таким же, как Его (см. Фил. 3:21). Обратите внимание на следующие признаки воскрешенного тела Иисуса: (1) Это было то же самое тело с теми же ранами от распятия, которые были на нем до воскресения (Лк. 24:39; Йн. 20:27). (2) Это было то же самое тело, которое оставило пустой гроб (см. Мф. 28:6; Ин. 20:5-6; ср. Ин. 5:28-29). (3) Физическое тело Иисуса не разлагалось в гробу (см. Дн. 2:31). (4) Иисус сказал, что то тело, которое будет уничтожено, вновь будет восстановлено (см. Ин. 2:21-22). (5) Бессмертному телу суждено «облечься в нетление», вновь, но не заменить смертное тело (1 Кор. 15:53). (6) Растение, которое произрастает из семени, и генетически, и физически связано с семенем. То, что посеяно, то и созреет (1 Кор. 15:37-38). (7) Это то же самое тело «из плоти и костей» (Лк. 24:39), до которого можно дотронуться (см. мф. 28:9; Ин. 20:27) и которое может есть физическую пищу (Лк. 24:41-42).
То, что мы «изменимся» в воскресении (1 Кор. 15:51), Павел относит к изменениям в воскрешенном теле. Но это изменения второстепенных качеств, а не главных. Тело изменится из подверженного тлению физического тела в не подверженное тлению физическое тело, то есть из смертного в бессмертное. Но оно не изменится из материального в нематериальное.
Гайслер Н., Хоу Т., Ответы критикам Библии, «Обетование миру», СПб. — 2006. с. 428.
Обратите ваше внимание, что наличие материалов о какой-либо группе на этом веб-сайте не обязательно означает, что данная группа рассматривается как деструктивный культ.
Вопрос: Не является ли учение Павла о том, что воскрешенное тело отличается от того, которое посеяно, видом реинкарнации? Проблема: Согласно этому стиху, «когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее». Некоторые принимают эти слава в том смысле, что воскрешенное тело будет другим, эта будет «духовное» (ст. 44) тело, которое перестанет быть материальным. Доказывает ли это. что мы восстанем не в том теле из плоти и костей, в котором умерли?
Ответ: В воскрешенном теле действительно произойдут изменения, но оно не перестанет быть физическим. Зерно, которое попадает в почву, приносит намного больше семян, подобных посеянному, но они не являются нематериальными. Именно в этом смысле Павел мог сказать: «Сеешь не тело будущее», так как оно преобразится и не сможет умереть. Воскрешенное тело отличается тем, что оно бессмертно (1 Кор. 15:53), а не тем, что оно нематериально. Иисус говорил о Своем воскрешенном теле: «Это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лк. 24:39).
Существует много причин, доказывающих, что воскрешенное тело, хотя оно и преобразовано и прославлено, является тем же самым телом из плоти и костей, которым Иисус обладал до Своего воскресения. И наше воскрешенное тело будет таким же, как Его (см. Фил. 3:21). Обратите внимание на следующие признаки воскрешенного тела Иисуса: (1) Это было то же самое тело с теми же ранами от распятия, которые были на нем до воскресения (Лк. 24:39; Йн. 20:27). (2) Это было то же самое тело, которое оставило пустой гроб (см. Мф. 28:6; Ин. 20:5-6; ср. Ин. 5:28-29). (3) Физическое тело Иисуса не разлагалось в гробу (см. Дн. 2:31). (4) Иисус сказал, что то тело, которое будет уничтожено, вновь будет восстановлено (см. Ин. 2:21-22). (5) Бессмертному телу суждено «облечься в нетление», вновь, но не заменить смертное тело (1 Кор. 15:53). (6) Растение, которое произрастает из семени, и генетически, и физически связано с семенем. То, что посеяно, то и созреет (1 Кор. 15:37-38). (7) Это то же самое тело «из плоти и костей» (Лк. 24:39), до которого можно дотронуться (см. мф. 28:9; Ин. 20:27) и которое может есть физическую пищу (Лк. 24:41-42).
То, что мы «изменимся» в воскресении (1 Кор. 15:51), Павел относит к изменениям в воскрешенном теле. Но это изменения второстепенных качеств, а не главных. Тело изменится из подверженного тлению физического тела в не подверженное тлению физическое тело, то есть из смертного в бессмертное. Но оно не изменится из материального в нематериальное.