Это предложение достаточно подтверждает сказанное мною выше. Бог не так царствует в лице Христа, чтобы Самому, как бывает с ленивыми царями, почивать в бездействии. Он царствует так, что являет во Христе Собственную силу и Собственное присутствие. Ибо что еще значат слова: чтобы все чтили Сына, – если не то, что Отец хочет познания и почитания в лице Сына? Итак, нам надлежит искать Бога Отца в лице Иисуса Христа, в Нем созерцать Его силу, в Нем поклоняться Его величию. Ведь, как будет вскоре сказано, кто не чтит Сына, лишает Бога законной чести. Все признают, что Бог достоин почитания. Это врожденное чувство прочно укоренилось в наших сердцах. Посему никто не дерзает открыто лишать Бога Его славы. Но человеческий разум полностью изнемогает, ища Бога на ложном пути. Отсюда – столько ложных богов, отсюда – столько извращенных способов богопочитания. Но мы можем найти Бога только во Христе, можем законно почитать Его, только почитая Сына, как учит об этом царь Давид (Пс.2:12). Иоанн и в другом месте утверждает: не имеющий Сына, не имеет и Отца (1Ин.2:23). Пусть турки и иудеи украшают почитаемого ими бога красивыми названиями, нам же надлежит твердо верить: имя Божие, отделенное от имени Иисуса Христа, есть лишь пустой вымысел. Поэтому всякий желающий поклоняться Богу правильно не должен уклоняться от поклонения Христу. И точно так же поклонялись отцы во времена закона. Хотя они и созерцали Христа неясно, под видом теней, Бог никогда не являлся им вне Иисуса Христа. Ныне же, после пришествия и воцарения Христова, весь мир должен склонить перед Ним колени, дабы тем самым покориться Богу. Ведь Отец повелел Сыну сидеть одесную Его величия. Посему всякий, воображающий Бога без Христа, как бы уродует и уполовинивает Бога (Толкование на Евангелие).