Посему Христос есть Сущий над всем Бог. Над чем всем? Без сомнения, над тем, о чем мы сказали немного раньше: «преыше начал, и властей, и сил, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем» [Еф. 1:21]. А кто превыше всего, тот не имеет никого над собою. Ибо Он не после Отца, но от Отца. А это та же премудрость дает понять также и о Духе Святом, когда говорит: Дух Господа наполняет вселенную, и, как все объемлющий, знает всякое слово [Прем. 1:7]. Итак, если Сын именуется сущим над всем Богом, и о Духе сказано, что Он «содержит все», а Бог Отец есть Тот, «из Которого все», то явственно показано, что природа и сущность Троицы одна и превыше всего (Комментарии на Послание к римлянам).
Поскольку же здесь нет упоминания имени Отца, а речь идет о Христе, то и нельзя оспорить, что Он назван Богом.Ибо когда Писание говорит о Боге Отце и добавляет Сына, то часто оно называет Отца Богом, а Сына Господом. А если кто не считает, что фраза «сущий над всем Бог» здесь сказана о Христе, то пусть он назовет того, о котм это говорится. Однако об Отце Боге в этом месте не упоминается (Комментарии на Послание к римлянам).